Семинар - маркировка пищевой продукции

 Семинар «Маркировка пищевой продукции»

Семинар для профессионалов предприятий пищевой промышленности
без фона 3
Доступна видео версия данного семинара
Перейти к видеокурсу

Маркировка пищевой продукции в РФ. Современные требования

Маркировка продуктов питания - это информация о продуктах питания, нанесённая в виде текста, знаков, символов, рисунков, других обозначений и/или их других комбинаций на потребительскую упаковку, транспортную тару или на другой вид носителя информации, закрепленного на потребительской упаковке и/или на транспортной упаковке, или вложенного в них, либо пересылаемого с ним. У всех продуктов питания, находящихся на территории Российской федерации и Таможенного союза, как требует Технический регламент ТС 022/2011, должна быть четко читаемая маркировка пищевой продукции. Маркировка пищевых товаров, маркировка упаковки пищевых продуктов — это важный информационный блок для потребителя при выборе продуктов питания.

На всех продуктах питания, производимых в России или ввозимых на её территорию, должна содержаться обязательная маркировка товара, так как она является первым информационным блоком, с которым встречается потребитель при покупке товара, и содержит всю основную информацию.

Результаты исследования, проведенные АНО «Национальный исследовательский центр "Здоровое питание», показывают, что маркировка пищевой продукции не всегда соответствует потребностям и интересам потребителей продуктов питания.Донесение до заинтересованных потребителей всей необходимой информации о товаре оговаривается в документе – «Технический регламент. Маркировка пищевой продукции» ТР ТС 022/2011. Данный техрегламент Таможенного союза разработан в соответствии с Соглашением о единых принципах и правилах технического регулирования в республиках Беларусь, Казахстан и Российской Федерации от 18 ноября 2010 года. ТР ТС 022/2011 не распространяется на пищевую продукцию, производимую в организациях общественного питания для потребления на месте производства. Однако, если продукция отпускается навынос или реализуется через торговые сети, то подлежит маркированию согласно ТР ТС 022/2011. Также предприятиям общественного питания следует обратить внимание на то, как осуществляется маркировка инвентаря, столов, холодильников и др. в предприятии.

Также технический регламент в её части «маркировка пищевой продукции» не распространяется на произведенную частными лицами в личных подсобных хозяйствах для личных целей, если это не относится к осуществлению предпринимательской деятельности.Маркировка продуктов питания должна быть понятной, легко читаемой, не вводить в заблуждение покупателей. Надписи, знаки, символы должны быть контрастны с фоном, на который нанесена информация. Нанесена маркировки должна быть с учетом её стойкости в течение всего срока годности продукта питания.При фасовании розничными сетями пищевой продукции в отсутствие потребителей - на потребительской упаковке или на закрепленной этикетке должны быть указаны наименование продукта питания, дата её изготовления, срок её годности и условия хранения. Другая информация доносится до покупателя любым другим способом, позволяющим осуществить осознанный выбор этого продукта питания.Так же в скором времени потребуется применять некоторые другие знаки маркировки пищевой продукции, такие, как маркировка "Светофор" и др., которые не вошли в технический регламент «Маркировка пищевой продукции».Все эти вопросы обсуждаются на нашем видео-семинаре «Маркировка пищевой продукции в РФ»

Все эти вопросы обсуждаются на нашем семинаре «Маркировка пищевой продукции в РФ»
9 важнейших вопросов семинара:
  1. Регламентирующие нормативные документы в области маркировки
  2. Риски и угрозы для бизнеса, связанные с неправильной маркировкой
  3. Маркировка однородных групп товаров
  4. Аллергены в пищевой продукции. Маркировка аллергенов
  5. Информационные знаки в маркировке
  6. Предупредительная маркировка
  7. Информационные системы для цифровой маркировки прослеживаемости продукции
  8. Особенности маркировки органической продукции
  9. Маркировка в предприятиях общественного питания

Для кого тренинг:

Aim
Для собственников бизнеса
Operator
Для технологов компаний
Partnership
Для директоров по маркетингу
Like massage
Для товароведов
Theatre
Для супервайзеров
Лектор и автор тренинга
Сотникова Оксана Мефодьевна
Соучредитель и директор консалтинговой компании 
ООО НВФ "Центр пищевых технологий" 


20170302 141133
DSCF5722
IMG 20190319 154856
Практикующий тренер-эксперт в области пищевых производств.

Успешно реализовано более 2000 проектов, большая часть пищевая промышленность. 

За плечами более 35 лет работы в пищевой промышленности и общественном питании. 

Бизнес-тренер с 2005 года.
Стоимость семинара
Очное участие
Маркировка пищевой продукции в РФ. Современные требования
ОЧНЫЙ СЕМИНАР
12500
Р.
Скидка на второго сотрудника предприятия - 5%, на третьего и последующих - 10%
Видеокурс
Маркировка пищевой продукции в РФ. Современные требования
ВИДЕОКУРС
11200
Р.
Скидка на второго сотрудника предприятия - 5%, на третьего и последующих - 10%
Сертификат выдается только оплатившим семинар слушателям

Оставить заявку на посещение или просмотр семинара

Просто оставьте нам свои контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Layer 1
Нажимая кнопку «Участвовать», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в соответствии с Пользовательским соглашением и Политикой конфиденциальности
Спасибо! Ваше сообщение получено

Другие семинары и тренинги

;