Семинар «Маркировка пищевой продукции»
Семинар для профессионалов предприятий пищевой промышленности
Отправьте заявку
Наши специалисты с вами свяжутся в самое ближайшее время
Спасибо! Ваше сообщение получено
Маркировка пищевой продукции в РФ. Современные требования
Маркировка продуктов питания - это информация о продуктах питания, нанесённая в виде текста, знаков, символов, рисунков, других обозначений и/или их других комбинаций на потребительскую упаковку, транспортную тару или на другой вид носителя информации, закрепленного на потребительской упаковке и/или на транспортной упаковке, или вложенного в них, либо пересылаемого с ним. У всех продуктов питания, находящихся на территории Российской федерации и Таможенного союза, как требует Технический регламент ТС 022/2011, должна быть четко читаемая маркировка пищевой продукции. Маркировка пищевых товаров, маркировка упаковки пищевых продуктов — это важный информационный блок для потребителя при выборе продуктов питания.
На всех продуктах питания, производимых в России или ввозимых на её территорию, должна содержаться обязательная маркировка товара, так как она является первым информационным блоком, с которым встречается потребитель при покупке товара, и содержит всю основную информацию.
Результаты исследования, проведенные АНО «Национальный исследовательский центр "Здоровое питание», показывают, что маркировка пищевой продукции не всегда соответствует потребностям и интересам потребителей продуктов питания.Донесение до заинтересованных потребителей всей необходимой информации о товаре оговаривается в документе – «Технический регламент. Маркировка пищевой продукции» ТР ТС 022/2011. Данный техрегламент Таможенного союза разработан в соответствии с Соглашением о единых принципах и правилах технического регулирования в республиках Беларусь, Казахстан и Российской Федерации от 18 ноября 2010 года. ТР ТС 022/2011 не распространяется на пищевую продукцию, производимую в организациях общественного питания для потребления на месте производства. Однако, если продукция отпускается навынос или реализуется через торговые сети, то подлежит маркированию согласно ТР ТС 022/2011. Также предприятиям общественного питания следует обратить внимание на то, как осуществляется маркировка инвентаря, столов, холодильников и др. в предприятии.
Также технический регламент в её части «маркировка пищевой продукции» не распространяется на произведенную частными лицами в личных подсобных хозяйствах для личных целей, если это не относится к осуществлению предпринимательской деятельности.Маркировка продуктов питания должна быть понятной, легко читаемой, не вводить в заблуждение покупателей. Надписи, знаки, символы должны быть контрастны с фоном, на который нанесена информация. Нанесена маркировки должна быть с учетом её стойкости в течение всего срока годности продукта питания.При фасовании розничными сетями пищевой продукции в отсутствие потребителей - на потребительской упаковке или на закрепленной этикетке должны быть указаны наименование продукта питания, дата её изготовления, срок её годности и условия хранения. Другая информация доносится до покупателя любым другим способом, позволяющим осуществить осознанный выбор этого продукта питания.Так же в скором времени потребуется применять некоторые другие знаки маркировки пищевой продукции, такие, как маркировка "Светофор" и др., которые не вошли в технический регламент «Маркировка пищевой продукции».Все эти вопросы обсуждаются на нашем видео-семинаре «Маркировка пищевой продукции в РФ»
Все эти вопросы обсуждаются на нашем семинаре «Маркировка пищевой продукции в РФ»
На всех продуктах питания, производимых в России или ввозимых на её территорию, должна содержаться обязательная маркировка товара, так как она является первым информационным блоком, с которым встречается потребитель при покупке товара, и содержит всю основную информацию.
Результаты исследования, проведенные АНО «Национальный исследовательский центр "Здоровое питание», показывают, что маркировка пищевой продукции не всегда соответствует потребностям и интересам потребителей продуктов питания.Донесение до заинтересованных потребителей всей необходимой информации о товаре оговаривается в документе – «Технический регламент. Маркировка пищевой продукции» ТР ТС 022/2011. Данный техрегламент Таможенного союза разработан в соответствии с Соглашением о единых принципах и правилах технического регулирования в республиках Беларусь, Казахстан и Российской Федерации от 18 ноября 2010 года. ТР ТС 022/2011 не распространяется на пищевую продукцию, производимую в организациях общественного питания для потребления на месте производства. Однако, если продукция отпускается навынос или реализуется через торговые сети, то подлежит маркированию согласно ТР ТС 022/2011. Также предприятиям общественного питания следует обратить внимание на то, как осуществляется маркировка инвентаря, столов, холодильников и др. в предприятии.
Также технический регламент в её части «маркировка пищевой продукции» не распространяется на произведенную частными лицами в личных подсобных хозяйствах для личных целей, если это не относится к осуществлению предпринимательской деятельности.Маркировка продуктов питания должна быть понятной, легко читаемой, не вводить в заблуждение покупателей. Надписи, знаки, символы должны быть контрастны с фоном, на который нанесена информация. Нанесена маркировки должна быть с учетом её стойкости в течение всего срока годности продукта питания.При фасовании розничными сетями пищевой продукции в отсутствие потребителей - на потребительской упаковке или на закрепленной этикетке должны быть указаны наименование продукта питания, дата её изготовления, срок её годности и условия хранения. Другая информация доносится до покупателя любым другим способом, позволяющим осуществить осознанный выбор этого продукта питания.Так же в скором времени потребуется применять некоторые другие знаки маркировки пищевой продукции, такие, как маркировка "Светофор" и др., которые не вошли в технический регламент «Маркировка пищевой продукции».Все эти вопросы обсуждаются на нашем видео-семинаре «Маркировка пищевой продукции в РФ»
Все эти вопросы обсуждаются на нашем семинаре «Маркировка пищевой продукции в РФ»
9 важнейших вопросов семинара:
-
Регламентирующие нормативные документы в области маркировки
-
Риски и угрозы для бизнеса, связанные с неправильной маркировкой
-
Маркировка однородных групп товаров
-
Аллергены в пищевой продукции. Маркировка аллергенов
-
Информационные знаки в маркировке
-
Предупредительная маркировка
-
Информационные системы для цифровой маркировки прослеживаемости продукции
-
Особенности маркировки органической продукции
-
Маркировка в предприятиях общественного питания
Для кого тренинг:
Для собственников бизнеса
Для технологов компаний
Для директоров по маркетингу
Для товароведов
Для супервайзеров
Лектор и автор тренинга
Сотникова Оксана Мефодьевна
Соучредитель и директор консалтинговой компании
ООО НВФ "Центр пищевых технологий"
Соучредитель и директор консалтинговой компании
ООО НВФ "Центр пищевых технологий"
Практикующий тренер-эксперт в области пищевых производств.
Успешно реализовано более 2000 проектов, большая часть пищевая промышленность.
За плечами более 35 лет работы в пищевой промышленности и общественном питании.
Бизнес-тренер с 2005 года.
Успешно реализовано более 2000 проектов, большая часть пищевая промышленность.
За плечами более 35 лет работы в пищевой промышленности и общественном питании.
Бизнес-тренер с 2005 года.
Стоимость семинара
Оставить заявку на посещение или просмотр семинара
Просто оставьте нам свои контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Нажимая кнопку «Участвовать», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в соответствии с Пользовательским соглашением и Политикой конфиденциальности
Спасибо! Ваше сообщение получено