Видеокурс Маркировка пищевой продукции в РФ. Современные требования
Видео-семинар

 «Маркировка пищевой продукции в РФ.
Современные требования»

Маркировка пищевой продукции в РФ. Современные требования

Что такое маркировка продуктов питания?

Происходит термин от англ. «food label» - это информация о продуктах питания, нанесённая в виде текста, знаков, символов, рисунков, других обозначений и/или их других комбинаций на потребительскую упаковку, транспортную тару или на другой вид носителя информации, закрепленного на потребительской упаковке и/или на транспортной упаковке, или вложенного в них, либо пересылаемого с ним.

У всех продуктов питания, находящихся на территории Российской федерации и Таможенного союза, как требует Технический регламент ТС 022/2011, должна быть четко читаемая маркировка пищевой продукции. 

Маркировка пищевых товаров, маркировка упаковки пищевых продуктов — это важный информационный блок для потребителя при выборе продуктов питания.

Результаты исследования, проведенные АНО «Национальный исследовательский центр "Здоровое питание», показывают, что маркировка пищевой продукции не всегда соответствует потребностям и интересам потребителей продуктов питания.

Донесение до заинтересованных потребителей всей необходимой информации о товаре оговаривается в документе – «Технический регламент. Маркировка пищевой продукции» ТР ТС 022/2011. Данный техрегламент Таможенного союза разработан в соответствии с Соглашением о единых принципах и правилах технического регулирования в республиках Беларусь, Казахстан и Российской Федерации от 18 ноября 2010 года.

ТР ТС 022/2011 не распространяется на пищевую продукцию, производимую в организациях общественного питания для потребления на месте производства.

Однако, если продукция отпускается навынос или реализуется через торговые сети, то подлежит маркированию согласно ТР ТС 022/2011. Также предприятиям общественного питания следует обратить внимание на то, как осуществляется маркировка инвентаря, столов, холодильников и др. в предприятии.

Также технический регламент в её части «маркировка пищевой продукции» не распространяется на произведенную частными лицами в личных подсобных хозяйствах для личных целей, если это не относится к осуществлению предпринимательской деятельности.

Маркировка продуктов питания должна быть понятной, легко читаемой, не вводить в заблуждение покупателей. Надписи, знаки, символы должны быть контрастны с фоном, на который нанесена информация. Нанесена маркировки должна быть с учетом её стойкости в течение всего срока годности продукта питания.

При фасовании розничными сетями пищевой продукции в отсутствие потребителей - на потребительской упаковке или на закрепленной этикетке должны быть указаны наименование продукта питания, дата её изготовления, срок её годности и условия хранения. Другая информация доносится до покупателя любым другим способом, позволяющим осуществить осознанный выбор этого продукта питания.

Так же в скором времени потребуется применять некоторые другие знаки маркировки пищевой продукции, такие, как маркировка "Светофор" и др., которые не вошли в технический регламент «Маркировка пищевой продукции».

Все эти вопросы обсуждаются на нашем видео-семинаре «Маркировка пищевой продукции в РФ»

Лектор и автор видео-семинара «Маркировка пищевой продукции в РФ»

Сотникова Оксана Мефодьевна
Соучредитель и директор консалтинговой компании
ООО НВФ "Центр пищевых технологий"

20170302 141133
DSCF5722
IMG 20190319 154856
Практикующий тренер-эксперт в области пищевых производств.

Успешно реализовано более 2000 проектов. 

За плечами более 35 лет работы в пищевой промышленности и общественном питании. 

Бизнес-тренер с 2005 года.

Приобрести видео-семинар

«Маркировка пищевой продукции в РФ.
Современные требования»

Заказать видео-семинар
Стоимость видео-семинара
Маркировка пищевой продукции в РФ. Современные требования
Видео-семинар
8000
Р.
Скидка на второго сотрудника предприятия -  5%, на третьего и последующих - 10%
Сертификат выдается только оплатившим семинар слушателям
ВНИМАНИЕ!!!
Активируйте видео на одном компьютере. При попытке активации видео на другом компьютере это сделать невозможно
*Скидки при онлайн оплате не активируются. Оплата возможна только через менеджера Центра пищевых технологий
Доступ к видео-семинару доступен в течение 7 дней с момента активации. Просмотр возможен неограниченное количество раз за это время
Все права защищены. При попытке копировать видео-материалы вы нарушаете Закон об интеллектуальной собственности в РФ
;