На V Международном рыбопромышленном форуме особое внимание уделят рыбным консервам
На V Международном рыбопромышленном форуме особое внимание уделят рыбным консервам
«В отличие от общеотраслевых выставок, аудитория Seafood Expo Russia изначально идёт именно за рыбой. Мы услышали пожелания наших посетителей и в этом году решили усилить экспозицию консервированной продукции. Многолетнее изучение отрасли и анализ текущей ситуации говорят, что у неё сегодня огромные перспективы как в России, так и на рынках стран ближнего зарубежья», — отметил Генеральный директор Expo Solutions Group Иван Фетисов.

Место консервов — на главной отраслевой выставке

Пятый юбилейный Международный рыбопромышленный форум и Выставка рыбной индустрии, морепродуктов и технологий будет иметь ряд отличий от предыдущих мероприятий. Одним из них станет увеличение сектора готовой продукции и активное вовлечение его участников в проекты внутри выставки Seafood Expo Russia.

Посетители просили — мы сделали

Многие посетители выставки высказывали пожелания об увеличении сектора готовой продукции. Мы учли их мнение и решили привлечь больше компаний-производителей консервов и пресервов из рыбы и морепродуктов, сушёной и вяленой продукции, икры, морской капусты. Также в этом году в секторе готовой продукции будут представлены БАДы и пищевые добавки из жира лососёвых видов рыб и артемии, косметика из водорослей и моллюсков и другие новинки.

Отдельное внимание будет уделено консервированной продукции. Всего за несколько месяцев 2022 года её социальная значимость выросла в несколько раз. А значит, вырос и спрос как внутри страны, так и за ее пределами. Рыбная консервированная продукция обладает хорошим экспортным потенциалом за счёт достаточно простой логистики по сравнению с транспортировкой замороженной и охлаждённой рыбы.

Всё это способствовало тому, что в 2022 году у производителей консервов и готовой продукции, впервые появится — Seafood Expo Russia.

Зачем производителям готовой продукции участвовать в SEAFOOD EXPO RUSSIA?

На волне повышения спроса производителям будет проще расширить свою клиентскую базу и её географию. В частности, этому может помочь участие в зоне Ритейл Центра, площадки для проведения переговоров между представителями ритейла и поставщиками. В нём участвуют не только федеральные, но и региональные торговые сети, а также мелкий и средний опт, интернет-магазины. Ритейл представляют профильные менеджеры по закупкам категории «Рыба и морепродукты» и «Бакалея». В 2021 году на его площадке было проведено свыше 750 раундов прямых переговоров, по итогам которых заключено порядка 90 соглашений о поставках. В этом году проект будет расширен за счёт участия большего числа торговых сетей из стран ближнего зарубежья, ЕАЭС и регионов России. Помимо этого, организована «витрина новинок», которая позволит вывести на рынок новый бренд или продукт, представив его широкой заинтересованной аудитории.

С 2017 года выставка постепенно собирала вокруг себя всю рыбную отрасль России. Помимо лидеров отрасли — крупных рыбопромысловых и рыбоперерабатывающих компаний — на Seafood Expo Russia много малого и среднего бизнеса как среди экспонентов, так и среди посетителей.

В этом году в рамках сектора примут участие такие компании, как «Доброфлот», «РосКон», «Камчаттралфлот», «Рыбный берег», «Астраханские консервы», группа компаний «За Родину», союз рыболовецких кооперативов-колхозов Хабаровского края «Крайрыбакколхозсоюз».

Сорвать банк на консервных банках

Внимание консервированной рыбной продукции уделят и в рамках деловой программы Global Fishery Forum & Seafood Expo Russia 20222. Так, при поддержке ФГБНУ «ВНИРО» впервые пройдёт профильное мероприятие, посвящённое развитию рынка консервированной рыбной продукции.

К участию приглашаются представители ключевых производителей и переработчиков рыбной продукции; структур, участвующих в государственных закупках; торговых сетей и сетей питания; компаний-экспортёров; профильных отраслевых объединений; научно-исследовательских институтов и т. п.

Эксперты обсудят такие темы, как:

новые рынки и тренды потребления;
новые подходы к потребителю;
упаковка и технология переработки;
прослеживаемость качества продукции на всех этапах;
способы возрождения научной школы технологий рыбопереработки.
Цель конференции — выработать новый подход к управлению качеством и продвижению консервированной рыбной продукции. Благодаря новым промысловым судам и современным предприятиям переработки, логистике и цифровизации процессов сегодня существует возможность завоевать новые сегменты: например, готовых блюд, премиальной и эко-продукции, HoReCa; а также создавать и продвигать локальные бренды.

В 2022 году у Международного рыбопромышленного форума и Выставки рыбной индустрии, морепродуктов и технологий юбилей — мероприятие состоится 21-23 сентября в г. Санкт-Петербурге в пятый раз и станет самым масштабным за всю историю его проведения. Экспозиция выставки займёт 2 павильона в КВЦ «Экспофорум» общей площадью 26 000 м2. Сектор готовой продукции будет расположен в павильоне G.

Источник: sfera.fm
;