После пандемии потребность в качественном продовольствии может возрасти
Аграрии России смогут обеспечить страну экологически чистыми и доступными продуктами
После выхода из кризиса в мире возрастет потребность в здоровом питании, заявил гендиректор российского производителя минеральных удобрений «Фосагро» Андрей Гурьев.
Он отметил, что сегодня страны принимают меры по восстановлению и стимулированию экономики, в связи с чем тема экологии ушла на второй план. Однако, по мнению Гурьева, после пандемии она зазвучит с новой силой. Будет сделан еще больший фокус на охране здоровья граждан, здоровой модели питания, что повлечет растущую потребность в качественном продовольствии.
«Я уверен, что тема чистых удобрений еще больше наберет вес и укрепится в статусе приоритетной в посткризисном мире», — рассказал он в интервью «Ведомостям».
Как производитель экологичных удобрений, Россия имеет не только конкурентное преимущество на экспортных рынках, но и возможность обеспечить страну экологически чистыми и доступными продуктами. В связи с этим создание национального «Зеленого стандарта» сельхозпродукции становится одной из важнейших инициатив, которая должна войти в нацплан по выходу из кризиса, отметил Гурьев.
«Эффект от реализации инициативы „Зеленого стандарта“ — как минимум 40 млрд руб. дополнительных налогов и около 200 тыс. рабочих мест», — добавил эксперт.
Напомним, Минсельхоз России в 2019 году разработал проект федерального закона, выделяющий «зеленую» продукцию в отдельный сегмент, отличный от органических продуктов питания и массового рынка. Она будет представлена на рынке под национальным брендом «Зеленый стандарт».
Источник: ФГБУ «Центр Агроаналитики»
Он отметил, что сегодня страны принимают меры по восстановлению и стимулированию экономики, в связи с чем тема экологии ушла на второй план. Однако, по мнению Гурьева, после пандемии она зазвучит с новой силой. Будет сделан еще больший фокус на охране здоровья граждан, здоровой модели питания, что повлечет растущую потребность в качественном продовольствии.
«Я уверен, что тема чистых удобрений еще больше наберет вес и укрепится в статусе приоритетной в посткризисном мире», — рассказал он в интервью «Ведомостям».
Как производитель экологичных удобрений, Россия имеет не только конкурентное преимущество на экспортных рынках, но и возможность обеспечить страну экологически чистыми и доступными продуктами. В связи с этим создание национального «Зеленого стандарта» сельхозпродукции становится одной из важнейших инициатив, которая должна войти в нацплан по выходу из кризиса, отметил Гурьев.
«Эффект от реализации инициативы „Зеленого стандарта“ — как минимум 40 млрд руб. дополнительных налогов и около 200 тыс. рабочих мест», — добавил эксперт.
Напомним, Минсельхоз России в 2019 году разработал проект федерального закона, выделяющий «зеленую» продукцию в отдельный сегмент, отличный от органических продуктов питания и массового рынка. Она будет представлена на рынке под национальным брендом «Зеленый стандарт».
Источник: ФГБУ «Центр Агроаналитики»