Крупнейший в мире мебельный ритейлер IKEA начнет продавать веганские фрикадельки в августе 2020 года. Они будут «выглядеть как мясные и иметь вкус мяса». Глобальная цель IKEA — стать «климатически положительной» компанией к 2030 году.
Шведский ритейлер мебели IKEA запустит в продажу в своих ресторанах фрикадельки из растительного мяса, сообщает Financial Times. В их составе будут гороховый белок, овес, яблоки и картофель.
В конце 2018 года IKEA начала продавать вегетарианские хот-доги. За год компания продала около 10 млн таких хот-догов. В ресторанах ритейлера также есть клубничное мороженое на растительной основе.
IKEA пересмотрела бизнес-модель ради сокращения своего углеродного следа. Она уже запустила такие инициативы, как сдача в аренду и ремонт мебели. В ноябре компания заявила, что инвестирует €200 млн в возобновляемую энергию и восстановление лесов.
К 2030 году IKEA хочет стать «климатически положительной» компанией. Прошлый год стал первым, когда гиганту удалось сократить вред для экологии при увеличении доходов, отмечает FT. В 2019 году продажи IKEA выросли на 6,5%, а выбросы от материалов, производства, цепочки поставок и использования мебели снизились на 4,3%.